Ура! Я права получила наконец-то и собираюсь купить автомобиль. Хотела вот только о чем посоветоваться - кто скажет, имеет ли смысл машину страховать? Все-так сумма по КАСКО большая, вот и не могу решиться. И еще вопрос - случись что - мне машину отремонтируют или просто деньгами компенсируют ущерб?
Про страховку
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22020-05-26 13:30:24
Поздравляю, конечно, но что хочу сказать - у вас нет опыта вождения, а это значит, что есть риск попасть в аварию. Так что мой вам совет - обязательно застрахуйте свой автомобиль!
Поделиться32020-05-26 13:33:47
Я тоже считаю, что пока вы не достаточно освоились за рулем, страховка реально поможет решить множество проблем. Случись что - кто за ремонт платить будет? А на счет того, как происходит возмещение ущерба - так тут все от страховой компании зависит. Кто-то деньгами выплачивает, а кто-то на на ремонт машины по КАСКО направляет. Вот здесь подробней можете почитать: https://niavto.ru/avtostraxovanie/remon … -po-kasko/
Поделиться42020-05-26 13:40:19
Мне выплачивали деньгами и я очень доволен. Потому что денег дали по расчету официального дилера, а я сэкономил на ремонте. Так что разница осталась просто приятным бонусом
Поделиться52021-09-21 23:04:17
Ура! Я права получила наконец-то и собираюсь купить автомобиль. Хотела вот только о чем посоветоваться - кто скажет, имеет ли смысл машину страховать? Все-так сумма по КАСКО большая, вот и не могу решиться. И еще вопрос - случись что - мне машину отремонтируют или просто деньгами компенсируют ущерб?
Ну вообще вам не обязательно оформлять КАСКО, так как это обычно очень дорого, вплоть до 30 тыс. гривен в год. Для недорогого автомобиля достаточно будет страховки ОСАГО, которая при правильном оформлении покроет и ваши расходы на ремонт. Я оформляла за 3 тыс. гривен ОСАГО в Одессе и по условиям страхования даже мой автомобиль страховая будет ремонтировать в случае ДТП, главное правильный полис выбрать.
Поделиться62022-09-04 22:17:15