Словарь Мультитран
язык

Elista - Форум Калмыкии

Объявление

Уважаемые гости Элиста - Форума Калмыкии! Мы рады Вас приветствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elista - Форум Калмыкии » Все обо всем интересном » календарь огородника


календарь огородника

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

По весне мы приобрели дачный участок. Люди мы с мужем городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали. А хочется всему научиться: что и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Слышали, что есть специальный календарь огородника. Где можно такой в интернете посмотреть? Или, может, кто знает хороший сайт об огородных работах?

0

2

Знаю один неплохой сайт который думаю Вам понравится, сайт называется ogorodniki. На нем есть календарь огородника на 2020 год. Там пишет что и когда нужно садить, а также пишет про уход за растениями.

0

3

borya82 написал(а):

Знаю один неплохой сайт который думаю Вам понравится, сайт называется ogorodniki. На нем есть календарь огородника на 2020 год. Там пишет что и когда нужно садить, а также пишет про уход за растениями.

Календарь и сайт мне понравились. В календаре все очень хорошо описано и пишет когда благоприятный день и неблагоприятный день. Многим людям понравился этот календарь и отзывы про него хорошие. Это лучший посевной календарь что я видел.

0

4

Ну учится некогда не поздно было бы желание .Сейчас так много различной информации в интернете знай только читай.Да сайт огородник мне тоже нравится, много чего полезного можно узнать. Видела календарь огородника на 2020 год ,хорошо оформлен ,можно сделать правильные расчеты для посадки разных растений.Когда подкормить, когда сделать обрезку все там есть.

0

5

vlad24 написал(а):

borya82 написал(а):