Как на ваш взгляд лучше всего организовать работу техническое поддержки пользователей? Хотелось бы это сделать в короткие сроки, потому что мы как то этот момент упустили.
Как организовать техническую поддержку?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-03-27 17:43:55
Вы можете быстро набрать специалистов для своей технической поддержки если найдете компанию, которые оказывают услугу ИТ аутстаффинга. Ну или аутсорсинг вам в помощь.
Поделиться32024-03-27 18:58:41
Я думаю, как раз ИТ аутсорсинг технической поддержки будет предпочтительнее по многим аспектам. Это выгодно. Такие компании быстро все сделают. И кроме технической поддержки пользователей они могут выполнять и другие работы, такие как мониторинг ит инфраструктуры и так далее. Могу вам рекомендовать эту фирму https://redlab.dev/services/technical-support/