Словарь Мультитран
язык

Elista - Форум Калмыкии

Объявление

Уважаемые гости Элиста - Форума Калмыкии! Мы рады Вас приветствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elista - Форум Калмыкии » Флейм » Цветы в квартире


Цветы в квартире

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Последнее время я сильно увлеклась вазонами. Натаскала в квартиру их полным-полно, но потом поняла, что сделала это зря, так как они почему-то не цветут и некоторые стали пропадать. Не подскажете, что это может быть?

0

2

Вообще не понимаю, зачем покупать множество растений, если ранее вы с ними никогда не сталкивались. Лучше брать парочку, а потом докупать по немного. Я не любитель вазонов, поэтому дело конечно ваше, но свое мнения я вам сказал.

0

3

Может отчасти предыдущий комментатор прав, не нужно было  сразу покупать много растений. Да и перед тем, как вы решили разводить вазоны, нужно изучить информацию о тех растениях, которые хотите разводить. А если говорить о том, что пропадают растения и не цветут, так может просто стоит подобрать какое-то удобрение для цветов? Тем более, что его сейчас не мало на рынке. Более подробную информацию по этому вопросу можно узнать здесь https://udobrenkin.ru/luchshie-udobreni … -i-cvetov/ Загляните, думаю что-то сможете определить для своих вазончиков.

0

4

Благосостояние комнатных растений напрямую зависит от того, на какой стороне они у вас стоят, из чего сделан ваш дом, какая влажность в доме и температурный режим. Ну и некоторым вазонам важно освещение. Напишите мне в личку и расскажите какие у вас цветы и с какими проблемами столкнулись.

0

5

Для них нужно хорошее освещение. Не забывайте об этом.

0

6

Бронислава Ава написал(а):

Для них нужно хорошее освещение. Не забывайте об этом.